О компании

  • 1
  • 2
  • 3
Число работников 1-50 человек
лет продажи Более 10 миллионов долларов США
Год создания 2018

Мы QINDING МАШИНОСТРОЕНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ШАНЬДУН) Колорадо., LTD. специализируется на поставках ЭКСКАВАТОРНОГО ВЕДРО и ПОДЗЕМНЫХ ЧАСТЕЙ для экскаваторов и бульдозеров. Бренд включает КОШКА, Komatsu, Volvo, Shantui, Hitachi, Kobelco, Hyundai, Doosan, Sumitomo, КАТО и другие известные бренды.

Также специализируется на предоставлении строительной техники, трансмиссии ZF, оси, сборки двигателя и обслуживания деталей. Марка строительной техники включает SDLG XCMG XGMA Liugong Lonking, Chengong и т. Д. Марка двигателя включает в себя Cummins Deutz Weichai Yuchai Шанхай и др.


От проектирования, выбора сырья, контроля производства, окончательной проверки до упаковки, компания строго контролирует каждый производственный процесс, чтобы гарантировать качество в соответствии с требованиями OEM.

Нашей основной целью является удовлетворение потребностей клиентов, имеющих опыт как в производстве, так и во всем мире. Наша компания готова предоставить нашим клиентам высококачественный продукт, профессиональную поддержку и сервис.

Группа QINDING придерживается принципа"Выживание благодаря высокому качеству, искреннее и честное стремление к лучшему развитию",

Мы приглашаем всех друзей из дома и за рубежом, чтобы создать блестящий.


750 350 machinery.jpg



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Number of Employees 1-50 People
Annual sales More than US$10 Million
Established in 2018

We are QINDING MACHINERY TOOLS (SHANDONG) CO., LTD. specialize in providing EXCAVATOR BUCKET and UNDERCARRIAGE PARTS for Excavator and Bulldozer, the brand include CAT, Komatsu, Volvo, Shantui, Hitachi, Kobelco, Hyundai, Doosan, Sumitomo, KATO and other well-known brands.

Also specialize in providing Construction Machinery, ZF Transmission, Axle, Engine Assembly and Parts Service. Construction machinery brand include SDLG XCMG XGMA Liugong Lonking, Chengong ect. Engine Brand include Cummins Deutz Weichai Yuchai Shanghai etc.


From the designing, choosing the raw material, the monitoring the production, final inspection to packing, the company strictly controls of each production process to ensure the quality is in accordance with the OEM requirements.

Our primary goal is customers' Satisfaction, with experience in both manufacturing and world-wide distribution. Our company is ready to provide our high quality product, professional support and service to our customers.

QINDING Group sticks to the principle of "Survival by high quality, seeking better developments by sincerely and integrity".

We welcome all the friend from home and abroad to create the brilliant.


750 350 machinery.jpg



Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)